Для полной замены какой-либо детали кузова необходимо разъединить все ее сварные соединения и приварить взамен новую деталь. Из технологии производства кузовов  известно, что отдельные детали кузова сначала сваривают в небольшие узлы, которые затем соединяют сваркой в общую конструкцию. В связи с этим во многих случаях к краю какой-либо детали кузова оказываются приварены сразу несколько других деталей. Кроме того, в процессе изготовления кузова могут привариваться дополнительные усиливающие элементы. Хотя, например, боковина легкового автомобиля и представляет собой наружный элемент кузова, непосредственный доступ возможен не ко всем сварным швам этого элемента, поскольку сверху к нему обычно приваривают панель крыши или заднюю стенку. Если попытаться заменить боковину, предварительно разъединив сварные швы, на это потребуется слишком много времени.

Что произойдет, если заменить часть комплектного узла кузова, не нарушая оригинальные сварные швы? Все элементы кузова рассчитываются на прочность с помощью компьютера. Поэтому произвольное удаление и последующее соединение какой-либо части кузова недопустимо, ибо несущая способность в месте отсоединения может уменьшиться. Места отсоединения, где такой способ восстановления можно произвести без ущерба для прочности кузова, должны быть четко указаны изготовителями автомобиля. При наиболее простом способе присоединения новых деталей кузова соединением встык потенциальные возможности данного способа восстановления были бы быстро исчерпаны. Поэтому в зависимости от несущей способности той или иной детали кузова используются различные варианты соединения деталей.

Эвакуатор

Случилась неприятность в дороге? Нужно доставить машину в мастерскую? Услуги эвакуатора для вас: просто позвоните по телефону 8-908-922-22-47

Гарантия

На все виды работ дается гарантия 6 месяцев. Все наши услуги сертифицированы, а сотрудники — опытные профессионалы, прошедшие обучение.

© 2013-2017. Сервисный центр «Конвейер»

Камера онлайн