На фоне многочисленных мелких дефектов и повреждений, получаемых лакокрасочным покрытием автомобиля в процессе эксплуатации, наиболее выразительно выделяются глубокие царапины. Вследствие появления таких изъянов существенно ухудшаются эстетические характеристики транспортного средства – пропадает первозданный блеск, краска тускнеет, лаковый слой теряет прозрачность. К тому же возникает угроза более масштабного разрушения защитного покрытия и образования очагов коррозии. Для восстановления первоначальных декоративных и защитных свойств кузовного покрытия применяются различные методы локальной реконструкции. Одним их эффективных способов устранения поверхностных дефектов лакового слоя является глубокая абразивная полировка. 

При восстановлении лакокрасочного покрытия необходимо помнить, что полировка глубоких царапин, в отличие от других видов поверхностной обработки, устраняет мелкие дефекты полностью, а не маскирует их под слоем полировочной пасты. Профессиональная обработка кузова, выполненная по специальной технологии с использованием различных абразивных составов, позволяет полностью восстановить утраченные свойства и внешний вид лакового покрытия автомобиля. Стоит отметить, что применение абразивной глубокой полировки эффективно лишь в случае устранения царапин, трещин и сколов, не проникающих глубже базового слоя автоэмали. Дефекты, достигшие металла или даже слоя грунтовки, ликвидируются при помощи метода локальной покраски.

Непременным условием качественного проведения полировки кузова является правильно выполненная предварительная подготовка поверхности. Прежде, чем будет начата полировка глубоких царапин, кузовную поверхность необходимо тщательно вымыть и освободить от таких устойчивых загрязнений, как пятна гудрона (битума), краска дорожной разметки, смола деревьев, прилипшие насекомые. После мойки кузова все пластиковые (резиновые, стеклянные) детали, находящиеся в зоне ремонта, маскируются при помощи специальной пленки (бумаги) и малярной ленты. Таким образом, удается предохранить их от случайного повреждения и загрязнения полировочной пастой.

Полировка глубоких царапин и других мелких дефектов выполняется при помощи орбитальной полировальной машинки, набора насадок различной жесткости (фетровых, поролоновых, шерстяных) и паст с различными абразивными свойствами. В процессе полировки удаляется тонкий в несколько микрон поверхностный лаковый слой. На начальном этапе полировки необходимо следить за тем, чтобы не снять излишне толстый слой лака и автоэмали – в случае возникновения такой погрешности, устранить ее можно лишь полностью перекрасив испорченный кузовной элемент.

После удаления следов крупных царапин и сколов, ровная матовая поверхность очищается специальными протирочными салфетками от остатков абразивного состава и других продуктов черновой обработки. Затем осуществляется смена рабочей насадки, и обработка продолжается с использованием более мягкого абразивного материала. На данном этапе полностью устраняются оставшиеся после первичной обработки едва заметные неровности, волнистость и разводы.

На завершающем этапе работ, для достижения глубокого зеркального блеска, поверхность полируют финишной полировальной пастой, не содержащей в своем составе жестких абразивных частиц. Для сохранения обновленных свойств лакокрасочного покрытия, его поверхность подвергают защитной полировке с применением специальных полимерных нано составов.

Эвакуатор

Случилась неприятность в дороге? Нужно доставить машину в мастерскую? Услуги эвакуатора для вас: просто позвоните по телефону 8-908-922-22-47

Гарантия

На все виды работ дается гарантия 6 месяцев. Все наши услуги сертифицированы, а сотрудники — опытные профессионалы, прошедшие обучение.

© 2013-2017. Сервисный центр «Конвейер»

Камера онлайн